Наша команда

В нашем центре работают проффесиональные специалисты по АВА-терапии, которые имеют большой опыт обучения детей с особенностями развития. Во всех группах есть профильные тьюторы для помощи педагогам. Также в центре работает логопед-дефектолог и нейропсихолог. Все наши педагоги и специалисты хорошо знакомы и имеют практический опыт работы с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР и алалией, владеют современными методиками и актуальными приемами работы

Руководитель центра «Страна Индиго»


Зайнулина Елена Викторовна – руководитель центра «Страна Индиг». Образование - высшее. Елена Викторовна регулярно повышает квалификацию, а так же окончила сертифицированные курсы по Прикладному Анализу Поведения: Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 5 модуля (Азбука АВА), 1 практический тренинг в школе Юлии Эрц, Вебинар «Как учить ребенка говорить» АВА Школа Ольги Мелешкевич, Курс «Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор» АВА Школа Ольги Мелешкевич, Курс «Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным вербальным реакциям» - АВА школа Ольги Мелешкевич. Свою деятельность Елена Викторовна посвящает особенным детям, как важным членам нашего общества.
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Администратор


Лаврова Екатерина Сергеевна. Образование Средне-специальное «Бухгалтерский учет и аудит». Воспитатель ДОУ.

Супервизор


Марина Сорокина - Сертифицированный поведенческий аналитик уровня ВСаВА и IBA, супервизор центра «Индиго-Лэнд». Марина имеет преподавательский стаж более 30 лет, а в АВА терапии более 6 лет. Является преподавателем 5-ого и 6-ого модулей курса подготовки поведенческих аналитиков, а также супервизором групповых супервизий в «АзбукаАВА». Закончила магистратуру с отличием по специальности “Educational Psychology” в университете Touro University Worldwide, CA, США. Получила Master of Business Administration в Государственном Университете Управления в Москве. Имеет инженерно-педагогическое образование в Ленинградском Политехническом Институте. Есть дополнительная сертификация по направлениям: Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment of Severe Problem Behavior, Safety-Care (тренинг по предотвращению кризисного поведения). Подробнее о супервизоре можно почитать здесь

Супервизор


Полудённая Алёна - сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S). Образование: Высшее, магистерская степень по психологии. Дополнительное образование в сфере АВА: 5 модулей сертификационной программы обучения. Пройденные тренинги: Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС, Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы, Применение практического функционального анализа для работы с проблемным поведением, Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства, Выступление с докладом на конференции. Специализация и сфера профессиональных интересов: С 2011 г. терапевтическая практика для детей и подростков с аутизмом и другими особенностями развития, разработка программ обучения и инклюзии в дошкольных и школьных учреждениях, программы обучения речевым навыкам и использования альтернативных систем коммуникации, работа с проблемным поведением, обучение навыкам самообслуживания, программы социализации в различных сферах повседневной жизни.

Руководитель направления прикладного анализа, Куратор индивидуальных программ


Оксана Вячеславовна Иванова имеет огромный опыт в работе с детьми с РАС. Обучалась по сертификационной программе подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA.
Закончила магистратуру (второе высшее образование) в Российском Государственном Социальном Университете (РГСУ) по специальности «Психология» (направление «Общая психология, социальная психология»). Тема магистерской диссертации: «Психологическое сопровождение детей c расстройствами аутистического спектра». Подробнее о Оксане Вячеславовне можно прочитать здесь

Куратор индивидуальных программ


Акименко Алевтина Ивановна. По первому образованию учитель начальных классов, по второму - психолог. Опыт работы с детьми более тринадцати лет, в том числе более 4 лет занимается ABA терапией. Алевтина получила профессиональную переподготовку в ИПАП по направлению "Прикладной анализ поведения (ABA-терапия: коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ". Обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения, IBP III (помощник куратора) - Школа Юлии Эрц. Прошла 3 практических тренинга в школе Юлии Эрц. Окончила 5 модуля «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Куратор индивидуальных программ. Нейропсихолог


Маринова Марина Ивановна - магистр социальных наук по специальности клиническая психология. Прошла повышение квалификации по специальности нейропсихолог. Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 5 модуля (Азбука АБА). Окончила курсы профессиональной подготовки по программе «Воспитатель в дошкольном образовании». Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» по квалификации воспитатель детей дошкольного возраста; «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» преподаватель Gregory Hanley; «Пищевой тренинг» - Школа Ольги Мелешкевич; «Тренинг по самостимуляциям» - Азбука АВА; «Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.) Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»; Марина Ивановна имеет опыт в организации предметно-пространственной образовательной среды для детей, игровой деятельности, развитии речи и творческих способностей. Свою деятельность Марина посвящает особенным детям, как важным членам нашего общества.

Куратор индивидуальных программ


Семёнова Мария Геннадьевна по образованию педагог - опыт работы с детьми более 6-ти лет. Мария обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения, IBP II (Старший АВА инструктор) - Школа Юлии Эрц. Прошла 2 практических тренинга в школе Юлии Эрц. Окончила 4 модуля «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА. Прошла курс Gregory P. Hanley “Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки», «Тренинг по самостимуляциям» - Азбука АВА. Прошла курс Gregory P. Hanley «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки».
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Куратор индивидуальных программ


Климова Курбангуль - имеет среднее медицинское образование, а также высшее образование по специальности «Специальный психолог. Логопед-дефектолог». Имеет профессиональную переподготовку в АНО ДПО "НАДПО" по программе дополнительного профессионального образования "Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии". Курбангуль прошла профессиональные сертифицированные курсы по Прикладному Анализу Поведения: Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 3 модуля (Азбука АВА); Прошла сертифицированные курсы по игровой деятельности с детьми с РАС, по нейро-лепке и изучала курс «Тьютор в инклюзии». Обучалась на курсе «Включи меня» на базе Института Психоанализа под руководством Екатерины Мень. «Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями (РАС, ЗПР,ЗРР и др.). Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS».

Куратор индивидуальных программ


Пушкина Марта Александровна имеет высшее образование, прошла профессиональную переподготовку в «Нижегородском институте развития образования» по программе "Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО". Присвоена первая квалификационная категория. Закончила курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения» - 4 модуля (Азбука АВА), Формирование структурированных списков в репертуаре поведения слушателя с выходом в ТАКТ- интравербал. (САВА). Опыт работы воспитателем 6 лет, из них 2 года работала воспитателем групп компенсирующей направленности.
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Дефектолог. АВА инструктор


Дубовенко Оксана Александровна. Образование высшее. Присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Оксана Александровна окончила курсы повышения квалификации по дефектологии. Проработала в Дошкольном - Школьном Образовательном Учреждении для детей с нарушением речи г. Ташкента в должности старшего воспитателя - дефектолога и методиста по дошкольному воспитанию, присвоена 1 категория воспитателя. Опыт работы более 30 лет педагогического стажа. В данное время Оксана Александровна специализируется на работе в направлениях: АВА- терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедия-дефектология. Проводит индивидуальные коррекционные и развивающие занятия , консультирует родителей, проводит тестирование. Окончила 1 модуль «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

АВА инструктор


Исмаилова Зарина Рамизовна. Зарина обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения, IBP II (Старший АВА инструктор) - Школа Юлии Эрц. Прошла 2 практических тренинга в школе Юлии Эрц.
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

АВА инструктор


Алёшина Полина Алексеевна. Высшее образование, специальность - психолог. В 2021 году прошла обучение и получила квалификацию вожатый. Имеет большой опыт работы с детьми сиротами и с детьми с инклюзивными особенностями. В данный момент работает в направлении АВА-терапии. Окончила 1 модуль «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Логопед. АВА инструктор


Андриянова Ольга Маратовна. Ольга окончила Московский Педагогический Государственный Университет 2007 г. Учитель биологии и химии. Профессиональная переподготовка по квалификации Учитель-логопед. Московский Педагогический Государственный Университет. Курсы повышения квалификации Логопедический массаж - Логопед Мастер, Автор Дудник Екатерина Витальевна.

Логопед - дефектолог. АВА инструктор


Шакова Мадина Руслановна имеет высшее медицинское образование, окончила Ставропольский государственный медицинский университет. Прошла курсы повышения квалификации по прикладному анализуповедения. Специализируется на работе в направлениях: АВА-терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедия (постановка звуков, запуск речи).

Логопед


Мещерякова Наталья Александровна. Наталья имеет высшее педагогическое образование, окончила «Московский государственный педагогический университет» по специальности учитель-логопед. Наталья Александровна прошла несколько курсов повышения квалификации: «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей», Владеет авторской методикой Т. Грузиновой, обучалась в учебном центре «Территория речи, «Экспресс-диагностика стертой дизартрии. Определение направлений и содержания логопедической коррекции. Авторские технологии», «Содержание логопедической и психолого-педагогической коррекции стертой дизартрии (МДР). Авторские технологии», «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС» АНО ДПО «Логопед плюс» в учебном центре «Логопед Мастер».

Кризисный психолог и нейропсихолог


Корниенко Людмила Вячеславовна имеет четыре высших образования по специальностям: клинический психолог, телесно-ориентированный терапевт, практический психолог, социальный педагог. На протяжениивсей своей карьеры специалист постоянно проходит курсы повышения квалификации и получает новые знания и навыки для работы с детьми и семьями. Также имеет несколько сертификатов по курсам: нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология, нейропсихологическая диагностика, работа психолога кризисного центра, организация и порядок работы служб детского телефона доверия, семейная диагностика, консультирование и терапия, мастерская психологического консультирования, работа психолога с травмами и с посттравматическими стрессовыми расстройствами у детей и взрослых, специалист по программе «Альфа-ритмы».
Людмила Вячеславовна все полученные знания применяет на практике, интегрировав их в единый метод, который позволяет работать с клиентами от 0 до 100 лет, как в кризисных, так и клинических случаях. Владеет и использует в своей работе методы и техники Интегративной терапии.

Нейропсихолог


Ильвина Гриднева. Психолог с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии. Образование: АНО "НАДПО". В своей практике использует современные методы диагностики и коррекции, такие как нейропсихологическое тестирование, индивидуальные и групповые занятия, а также консультации для родителей. Специализируется на работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, СДВГ, задержки речевого и когнитивного развития.

Тренер по тхэквондо


Дададжанова Диана Анатольевна обладает опытом работы более 5 лет и достижениями в этом виде боевого искусства: Черный пояс 1 дан — высшая степень в тхэквондо,подтверждающая навыки и глубокое понимание техники; Кандидат в мастера спорта; Многократная чемпионка областных, региональных и всероссийских соревнований; Участник многократных международных соревнований по тхэквондо. Диана Анатольевна любит свое дело и тхэквондо, стараясь передать свою увлеченность и знания детям. Цель Дианы — не только обучить технике боя, но и воспитать в юных спортсменах дисциплину, уважение и стремление к самосовершенствованию.

Инструктор по Йоге


Ситникова Любава. Хатха йога Пранаяма, практикующий тренер. Стаж с 2007 года, преподавание с 2020 - Сертификат «Инструктора йоги» International Fitness School - Курс йогатерапии под руководством Dr. Brijesh Gupta (Индия).

Учитель начальной школы семейного класса. АВА инструктор


Шунина Наталья Викторовна. Педагогический стаж 34 года. Окончила Московское педагогическое училище им. Ушинского, факультет начальных классов и педагогический институт имени Шолохова - факультет психологии, Школу приемных родителей в Москве. Работала в школе в Москве учителем начальных классов и педагогом психологом. Сопровождала семьи с приемными детьми и семьи с детьми с особенностями развития. Многодетная мама, воспитывающая 7 детей, в том числе есть и приемные дети. Работала в детском саду воспитателем и психологом. Участник программы сбора помощи детям из детских домов в Тамбовской области. Имеет награду от губернатора Тамбовской области за вклад в воспитание детей.

Педагог по фортепиано и вокал


Сычевская Мария. Учитель музыки, пианист, дирижер. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Преподавательский стаж - 14 лет. Специалист по комплексному музыкальному развитию и музыкотерапии.

Помощник учителя, тьютор


Дмитриева Татьяна Владимировна. Средне-специальное педагогическое образование: учитель начальных классов, учитель биологии и географии.

Младший воспитатель, тьютор


Артемова Светлана Петровна. Образование - высшее. Светлана имеет опыт работы с детьми, работала воспитателем в детском саду. Так же имеет опыт работы с детьми с особенностями в развитии.
Индиго Лэнд © 2023
icon - /uploads/s/z/y/t/zyta1glezabb/img/full_tzoxqpiB.png
Индиго Лэнд, 140010, г. Люберцы,
ул. Наташинская, 12